Журболота, мечты сбываются!

Маршрут: Белорецк - Отнурок 1 - Журавлиные Болота - Отнурок 1 - фест. Арский Камень - Белорецк

Время: Сентябрь 2004

Участники: Безруков Андрей, Штинов Вова

Поехать на Журболота я мечтал давно. А тут еще и фестиваль Арский Камень. Благодаря велотранспорту можно соместить и то и другое за однин выезд.

В пятницу за 10 часов до отъезда Вова решился покупать велик и ехать со мной. Браво! Верное решение.

В субботу рано утром (в шесть утра) мы высадились на станции Белорецк и в кромешной тьме покатили в сторону трассы, проехали по ней и скоро свернули на Отнурок. Дорога хорошая, 10 километров пролетели незаметно для меня и заметно для непривыкшей к велосипеду вовиной заднице. Еще только начало светать а мы уже завтракали на мосту через речку Нура. По лесным дорогам двинули в сторону Устинского перевала на Журавлиные Болота. Дороги нас все время обманывали и крутили как только могли. Еле еле мы подъехали под самый подъем где залезли в такой бурелом что стало очевидным преимущество пешего перед велотуризмом. И мы оставили на древней заросшей просеке наши велосипеды, дальше отправились пешком.

Скоро вышли на правильную дорогу по которой перевалили Устинский хребет и начали спуск. Через полчаса вышли на огромную поляну с красивейшим видом. Еще через полчаса попали на хутор. Там нам посоветовали сходить к местным озерам, там стоял еще один хутор.

Места красивейшие, какие-то волшебные. Почва под ногами все время пружинит, прогибается. В то время все березы стояли совершенно желтыми, между ними зеленые пихты. Во главе широкой долины стоял красавец Ялангас.

Пообедав мы побежали обратно. Без труда нашли наши велосипеды, кое-как вытащили их обратно на нормальную дорогу и правильным способом поехали в Отнурок. Если по нерпавильным дорогам мы туда ехали около 3 часов, то обратно мы доехали за 40 минут, аж ветер в ушах свистел. Не задерживаясь в Отнурке мы допедалили до Белорецка, сходили в магазин и рванули на фестиваль Арский Камень.

На Арском мы были уже в 8 часов вечера, когда все только начиналось. С трудом нашли Пашу Камаева, на старом традиционном месте поставили палатку и нас с Вовкой сразил сон. Спали как убитые пока Паша не вернулся с главного концерта (а мне туда и ходить не хотелось). Ну и песняка давили до 5-и утра.

На следующий день доехали спокойно до станции Белорецк, сели в кукушку, которая как раз успела к отправлению Инзерской электрички.

Зато теперь Вовка тоже с велосипедом, когда бы он его еще купил если бы не поход на Журавлиные Болота? :)