Вы здесь

Без темы

Привет всем. Загорелся Южным Уралом, горами. Всегда была тяга к путешествиям, на машине катаюсь по Уралу "немного". Хочу проехать от Белорецка в сторону Уфы, пока будут красивые места. В идеале хочется выйти к Катав-Ивановску через Ассы. Возможно ли это на форд фокусе (подвеска занижена чуток, на 35мм)? :)
Ну или подскажите какие другие места, достижимые на автомобиле. Теоретически возможна поездка на неслабом 4*4 ипонского производства. :)
Зимой то да, дороги, если чистят, лучше однозначно. На фокусе дальше Искушта я не поеду, пересечение границы областей узнаю для варианта 4*4.
4. Объект направо похож на взлетку вроде, ага? а на лево - непонятно что-то, какието прямоугольные ямы аккуратные .:)
П.С. Екатеринбург от тех мест еще более удален, чем Магнитка. Только до Белорецка по самому короткому маршруту (ч/з Миасс и Учалы) 450км.
Может быть, через Искушту?
Насколько мне известно, летом крайне желательно на полном приводе и однозначно не на заниженном фокусе. Ну и все от состояния дороги зависит, польют дожди и привет...
Да, из деревни Искушта в деревню Лемеза на фокусе лучше не ехать. Слишком он низкий.
Спасибо откликнувшимся!!! Погуглил (google earth), маршрут: Инзер-Ассы-Искушта-Мулдакаево-Бедярыш-Лемеза-КатавИвановск. Так верно?
Просто там куча дорог для такой дикой местности, да они еще периодически исчезают, то под снегом, то в лесу (в зависимости от времени съемки). Что это? Лесовозные тропы?
Хорошо, я правильно понял, что на фокусе от трассы Уфа-Белорецк можно доехать до Ассы и даже до Искушты?.
А вообще по этой трассе от Белорецка есть смысл ехать до Зуяково или вообще до хр. Зильмердак
и разворачиваться обратно, далее ничего интересного?
Вообще, на М5 цивилизованного выхода нет, кроме Уфы или Искушты для джипов? :)
Да, до Искушты запросто можно доехать на Фокусе (если не боитесь ПЫЛИ). Туда построили хорошую отсыпную дорогу - грейдер.
Цивилизованного соединения трассы Белорецк - Уфа и М-5 нет, ибо заповедник и болота. Но между Искуштой и Катав-Ивановском вроде бы не такая уж страшная дорога. Мосты через речки есть... Просто на легковушке суваться туда рискованно. Тут надо хотя бы Шевроле-Ниву.
А маршрут из Белорецка в Катав-Ивановск вы выбрали правильный: Белорецк - Инзер - Ассы - Искушта - Лемеза - Катав-Ивановск.
Вспомнил: мост через Лемезу на дороге Искушта - Лемеза разрушен. Об этом написано во многих рассказах о сплавах по Лемезе на этом сайте, да и со спутника видно, что там не мост, а брод. И дорога с покрытием после Искушты идёт только до Мулдакаево, если в последнее время ситуация не изменилась. А та дорога, которая идёт вдоль реки Лемеза, скорее всего, без покрытия и разбита "Уралами". Поэтому можно ехать только в Мулдакаево и оттуда в Бедярыш или Лемезу. Но там проходит граница областей, а у нас обычно на границе областей с дорогами напряг: деревни, находящиеся в разных областях, никак не соединяются. Со спутника видно, что после Мулдакаево в Бедярыш и Лемезу идут только лесовозные дороги. Там можно проехать только на каком-нибудь джипе. Расстояние между деревнями остаётся небольшое. Жаль, что я там не был. Некоторые люди ездили там на велосипедах, может быть, они подскажут, какие там дороги.
P.S. Дорога из Катав-Ивановска в деревню Лемеза проезжая для любых автобусов и легковушек.
drone
Спасибо огромное!!! Все сомнения развеял. Собственно я и не понял, почему ты изначально отбросил Мулдакаево и Бедярыш. А вдоль реки от Искушты, судя по зимнему спутнику, почти автобан :) Вот только упирается он в какуюто жердочку через реку :) И множество лесовозных дорог...кстати, почему в заповеднике лес рубят? :) Там вокруге очень сильно порублено.
Ну собственно, если не получится замкнуть кольцо, доехать до Катав-Ивановска, то ничего страшного, впечатлений, я думаю, будет и так море...
Ну и не пмогу не спросить, хочется поближе подобраться к Ямантау. Как далеко разрешат заехать? Таталы и Кузъелга открытые города уже? После Таталы получится "заблудится" и доехать до Кузъелги? :)
П.С. Магнитогорску привет, отличный город!
Магнитогорск город хороший, но уж очень далеко расположен от этих мест (речки Лемезы).
1. Дорога вдоль речки только зимой выглядит ровной, когда всё засыпано снегом и нет болотистых мест (всё замёрзло). А летом там может быть всё что угодно.
2. Эти вырубки хоть и близки к заповеднику, но всё же не в нём. Да и заповедник создавался не для охраны леса, а ради этой Ямантау.
3. Короче, из Мулдакаево в Бедярыш и в Лемезу через границу областей идут лесные и лесовозные дороги. Они обозначены на карте. Расстояние там небольшое, но на Форде ехать туда не надо. Кроме того, мало мостов через ручьи.
4. В 2004 году нам удалось "заблудиться" и доехать до Кузъелги (до КПП на последнем перевале). А прошлым летом друг поехал туда и ему не удалось - сворот на Кузъелгу с трассы Белорецк - Уфа был закрыт в самом начале. Наверное, так сделали потому, что по дороге в Кузъелгу есть два сворота, вначале направо, а потом налево, идущие на очень интересные объекты в лесу. И люди могли туда заезжать.
Вопрос ко всем: кто-нибудь знает, построили ли хорошую дорогу из Мулдакаево в Бедярыш, через границу областей?
Да объект, который справа от дороги, в хорошей детализации, вообще похож на шахту МБР. А объект слева от дороги, на другом берегу Малого Инзера, - какие-то казармы в лесу.
Едьте в Белорецк через Учалы, потом езжайте на Фокусе до Мулдакаево, а там узнаете у населения, есть ли хорошая дорога в Бедярыш. Если построили, то замыкайте круг.
На тех участках, где нет асфальта, очень много пыли и камушки тоже острые, колёса часто спускаются.
ого дня всем автолюбителям, автомобилистам и путешественникам!
Последние данные на 10.08.12 о проезде через Катав-Ивановск на Белорецк или обоатно.Личный опыт. Двигался с навигатором Сити-Гид 7 в последними обновлениями карт.Именно навигатор мне построил это маршрут. Двигался из Салаватского р-она Башкортостана в г. Баймак. Выехал рано утром из с. Турналы, на Малояз, Кропачево, трасса М5, Катав -Ивановск (при движении от М5 не встретил ни одной машины, 7 утра), в Катав Ивановске немного поплутал, но все таки выехал на дорогу до Лемезов, которая красиво началась с асфальта км 10-ть, потом перешла в грунтовку вполне приемлемую для движения на ВАЗ 2110. Заехал в п. Лемезы, еще немного поплутал но опять вышел на грунтовую дрогу в одну полосу. Сразу от Лемезов стало ясно, что путешествие будет интересным и небезопасным, так как не отъехав и 1 км от Лемезов пришлось пересекать вброд первую преграду. Дорога шла по лесу, рядом справа внизу течет речка Лемеза. Дорога разбита. Двигаться можно не более 30 км. в час. Далее прошел еще четыре водные преграды и все вборд.После четвертой преграды дорога привела к развилке, на которой навигатор сказал двигаться праве, что я и сделал, но проехав метров 200 увидел, что началась лесная дорога для лесовозов, по которой проехать на ВАЗ-2110 просто невозможно (глубокие колеи). Решив, что это предел, решил возвращаться назад. При прохождении первой же преграды (которая была последней при движении к цели и которая оказалась самой глубокой), в состоянии некоторой нервозности (куда попал!!!) при прохождении преграды немного пережал газа и подняв волну машина хлебнула через воздухан воды и сразу же заглохла. Поняв, что дело труба, взал все неоходимые вещи и решил пешком возвращаться в Лемезу за подмогой (трактор, НИВА или что-нибудь способное отбуксировать мой авто до деревни). Шагал «весело», кругом глухой лес и ни души. Навстречу мне смело выбежала лисица, но увидев меня и сделав большие глаза, - быстро унесла ноги. Я шел и молился о том, чтобы не повстречать хозяина тайги. Километров через 12 мне навстречу выехал УРАЛ – лесовоз, который остановился. Водитель Владимир посочувствовав моей ситуации, согласился помочь. Выяснилось, что я не доехал до п. Искушта всего 7 км. Подвел меня навигатор, который точно указывал на дорогу лесовозов, а дорога которая вела в Искушту была параллельна лесовозной и поворачивала вправо чуть выше. Слава Богу, что у нас есть добрые люди! Доехав на буксире до Искушты, не успев отвязать трос остановил УАЗИК, водитель которого Павел, согласился дотянуть меня почти до Инзера (отворот на Александровку). Не простоя и пяти минут с буксиром, который выкупил у Павла, остановил Ваз 2110, который дотащил меня до СТО Инзер, что возле заправки.
Вывод: дорога от Катав-Иваноска на Белорецка или обратно есть! Пока меня тянул лесовоз навстречу с нами разминулись ВАЗ-Калина и какая-то иномарка. Оганичения – дожди, снегопады, весна и осень. Переезжать броды медленно не газовать!!! Дно твердое каменистое – не застрянешь. Лучше перед пересечением брода выйти и осмотреть дно, чтобы не наскочить на какой-нибудь камень!
Алксей, спасибо за информацию! Осенью буду забрасываться по этой дороге.
А еще перед переездом брода хорошим решением будет отключить вентилятор радиатора (чтобы не дай бог не включился) или снять ремень (если привод от двигателя). Были случаи когда крутящийся вентилятор загребая воду гнул лопасти и в хлам рубил радиатор.
Кстати. Я как-то на Матизике запёрся дальше Нивы. Ниче, вырулил. Забыл, блин, что не на УАЗе ))))))))