2000

ТРОПА КАЮРА, или Поход на Таганай летом 2000 года

Роберт Бернс писал: My heart is in the Highlands. Юрий Визбор пел: Я сердце оставил в Фанских горах. А я свое на Таганае оставила. Там оно и лежит. В белой гипсовой голове на одном из каменных останцев Волчьего Гребня. Как в сказке: игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце...

Летний поход на байдарках по реке Сакмара.

Все, мы окончательно определились с походом. Едем на Сакмару. Поезд Москва-Орск №192У на 29-е в 15.14 с Казанского, прибытие на станцию Медногорск 02.32 (по-местному 04.32). Может выйдем на станции Кувандык. Это чуть раньше. Далее планируется заброс на машине в горы. Стартовая точка пока неизвестна. Сейчас читаем всякие описания. На эту речку любят ходить в мае. Вроде Мсты, только пороги покруче. Основные пороги где-то километров 150 вверх. Мы обсуждаем заброс на 100 или 60 км. Там вроде спокойно, даже боимся, что все пересохло. Оттуда спуск до Кувандыка. Если покажется мало, пойдем дальше уже по равнинной части. Но на этот участок нет ни одного описания. Все заканчивали здесь. Настораживает, все отметили, что в деревенских магазинах хлеба не купишь.

Вся Белая

Уж сколько я (К.П.) раз плавал по Белой, а все "кусочками". И была у меня мечта - проплыть Белую всю - от Белорецка и до выхода ее из гор, т. е. до деревни Сыртланово. И когда стало известно, что скоро Белую будут топить (началось строительство плотины) было решено идти, иначе будет поздно... Раздобыли мы кат, да и поплыли :) Весь маршрут длиной 340 км (по лоциям), 340 километров красоты... (Фото в заголовке: leebai)

Поход на Ажигардак с элементами "шестерки"

Когда мы вылезли наверх, мы поняли, что рано сунулись на хребет. Там кругом были едва земетенный снегом стланник. Идти было очень трудно, ведь приходилось постоянно перешагивать через ветки. Мы шли буквально пол километра в час. Очень скоро мы отказались от идеи идти до Миньяра и спустились на 38 километре. Этот поход нас многому научил.

Зимний поход на гору Машак

Здорово сходили. На Машаке погода была просто прекрасная, много фотографировали. Ходили 4 дня. Ночевали в палатке с печкой. Это был один из наших крутейших лыжных походов.
Аватар пользователя Администратор

Пеший поход г. Иремель - г. Нургуш - г. Круглица - г. Ицыл

Автобус доезжает до конечной остановки у местной церкви. Затем по улице проходящей по берегу р. Тюлюк выходим на окраину поселка. Расстояние около 500м. Далее идя по дороге, выходим на большую поляну, на краю поляны дорога раздваивается, одна идет прямо неподалеку от реки Тюлюк, другая уходит вправо в сторону г. Иремель. Минут через 10 ходьбы от поляны, дорога пересекает речку Карагайка. Начался небольшой подъем, который превращается в длинный тягун. У реки Тюлюк высота 584м над уровнем моря, а у подножия 1000 - 1100м. Пройдя 3-4 перехода по 20 минут, сворачиваем налево. Дорога приводит на сенокосную поляну и идет дальше к подножию. Еще один переход дорога заканчивается на поляне, есть костровище. Поляна небольшая, далее идет тропинка в сторону горы.

Ицыл

Ранним осенним утром 6 октября 26 человек, из них 5 взрослых в том числе два сотрудника всем известных органов, собрались на улице М в доме номер Х во втором проходе слева направо от института в направлении школы, которая там, для планового выезда на природу. Руководителем похода изначально должен был быть Алексей Владиславович Рудь, но по неизвестным для всех причинам, даже для него самого, руководителем похода (командором) стала Морозова Лена. Дождавшись всех наших, мы дружно вышли из клуба. Каково же было наше удивление, когда мы увидели наш автобус. Это был настоящий Марс, то есть Мерс! Багажное отделение было примерно равно салону. Водитель в костюме и галстуке посмотрел на нас - туристов( во всей красе, конечно) - слегка смеющимися ехидными глазами. Но вскоре ему стало не до смеха, когда мы уселись и начали осваивать все содержимое нашего автобуса. Дорогое наверное! Еще мы попытались провести тайком в автобус целых двух собак (Алису и Дика), что конечно нам удалось. А как же!
Аватар пользователя Администратор

Пеше-Водный поход третьей категории сложности в районе Полярного Урала по рекам Малая Лагорта, Большая Лагорта, Войкар, Горная Обь

Район путешествия: Полярный Урал -Нитка маршрута: п.Мескашор, р.Уса, р.Юньяга, р.Грубею, перевал, сплав по рекам Малая Лагорта, Большая Лагорта, Войкар, Малая Горная Обь до п.Шурышкары. -Общая протяжённость маршрута: 265 км (70 км пешком, 195 км сплав) -Продолжительность путешествия: 24 дня на активной части маршрута: 18 дней полевых ночлегов: 18 дней -Время путешествия: с 31 июля по 23 августа 2000 года пешком 6 дней, сплав 12 дней

Водный поход по реке Нугуш. Республика Башкортостан.

Река Нугуш образуется при слиянии двух притоков - Большой Нугуш (несущий основную воду) и Малый Нугуш. Большой Нугуш берёт начало на западном склоне хребта Юрматау (Южный Урал, 70 км к юго-западу от города Белорецк). Нугуш течёт среди живописных мест горной Башкирии на юго-запад параллельно реки Белой, проходит по нескольким заповедникам, национальному парку и впадает в реку Белую в 15 км севернее города Мелиуз. Река очень красивая. Крутые высокие хребты, величественные скалы по обеим берегам реки, красивые скальные терассы, пересечение хребта пятью зигзагами - лепестками в каньоне среди стометровых отвесных скал, трёхкаскадный водопад, протекающий под естественным карстовым мостом. На склонах встречаются дубовые рощи.
Аватар пользователя Макеев Григорий

Поход в Игнатьевскую пещеру

Доели там все, что у нас оставалось пригодного к съеданию в сыром виде… Сидели потом пели с народом песни, вагон уже полностью забился турьем, Андрюха дудел на флейте, я ему поигрывал на гитаре, те тетки, с которыми мы пили чай, сидели и прикалывались… Потом болтали с Ковшовым, который ехал в соседнем вагоне - так и не заметили, как пролетели два часа, и вот уже народ толпится у выхода, ожидая, когда откроются двери и закончится эта веселая поездка в лес… Под конец Андрюха сдудел на зубной гармошке гимн (понятно какой), и весь вагон с удовольствием хором проорал трехкратное "Ура!"… Праздник все-таки!