Супер крутой лыжный поход

Маршрут: Космакты - Курташ - Космакты

Время: 2 февраля 2002

Участники: Камаев Павел, Морозова Света

Посмотрев на маршрут нашего похода и на сроки проведения вы скажите: "И чего в этом походе супер крутого?" Но приятных впечатлений этот походик оставил кучу.
Сначала пугала (дома), но потом только радовала погода - мороз был около -20, все деревья и скалы были густо облеплены инеем и снегом, на фоне темно-синего неба это выглядело очень красиво.
Задержавшись на станции, мы пропустили весь приехавший народ вперед, но потом быстро всех нагнали о обогнали. Скоро мы оторвались от остальных далеко, настолько далеко, что можно было считать, что мы в лесу одни. Я хотел было запетлять лыжню по лесу, чтоб и остальные прошли "странной" дорогой (вот такая у меня появилась дурь), но в итоге все это переродилось в рисование узоров на снегу - мы со Светкой понарисовали всяких звездочек. Подойдя к месту подъема на вершину, мы увидели, что двое полузнакомых туристов уже лезут вверх, оставив как и, все лыжи внизу (они приехали по более короткой, "традиционной" лыжне). Мы же сегодня решили подняться на вершину на лыжах! И мы поднялись!!! ВПЕРВЫЕ В НАШЕЙ, А ВОЗМОЖНО И В ОБЩЕМОРОВОЙ ИСТОРИИ!
Видимость с вершины была отличная - поначалу я даже отказывался узнавать горы - настолько все виделось неправдоподобно отчетливо. Даже купол Иремеля был четок, а километров до него не менее 40...
С вершины мы спускались с северной стороны - все так же не снимая лыж. Довольно долго шли по волчьим следам...
Обойдя гребень с запада, вышли на свою лыжню и понеслись вниз к станции. Проезжая мимо горки пошли покатались еще с нее. Потом я попробовал в прыжке на лыжах развернуться на 180 градусов. Получился только поворот на 90. Светка тоже запрыгала и уже через пару попыток у нее получился разворот на 180 градусов! И сразу же получилось и у меня! Напрыгавшись и нарадовавшись неожиданному обретению нового "таланта", мы покатились по лыжне дальше к станции. На крутом спуске лыжни покатались несколько раз. Приехав на станцию, опять встретили тех туристов, с которыми встречались на вершине. Бросив рюкзаки мы опять ушли кататься - теперь уже с насыпи для ж/д путей. Так и катались почти до самого прихода электрички - оттачивали быстрое торможение. Так за весь день мы ни разу и не присели - все катались. Замечательный получился день.