Вы здесь

Отчеты о походах

Главные вкладки

Аватар пользователя Администратор

Зимой на Мунку-Сардык

И мы шаг шагом идем вверх. Высота уже приличная и дает о себе знать. Мороз и ветер тоже не дают расслабиться, кулуар кажется нескончаемым, мелкий курум сбивает с темпа, кажется что это жандарм. Но заглядываем за перегиб гребня, похоже это уже «заграница» - Монголия! Нам осталось только подняться на саму вершину!
Аватар пользователя Администратор

Отчет о пешем походе по Кузнецкому Алатау с 09.08.2002 г. по 19.08.2002 г. (вокруг Поднебесных Зубьев)

Поезд Москва - Новокузнецк прибыл на конечную остановку в 8.20 по местному времени (4.20 по Москве). Единственный прямой поезд до ст. Лужба уходил вечером и прибывал на станцию поздно ночью (время в пути ~ 4 ч). Решили добираться с пересадками. На электричке за полтора часа добрались до г. Междуреченска (в дневное время ходят через 1-1.5 час). У дежурного по парку в здании рядом с вокзалом узнали время отправления рабочего поезда из п. Чульжан (15.00). На автобусе №11 (конечная рядом с ж/д вокзалом) за 50 мин доехали до места посадки (предпоследняя остановка). Рабочий поезд (один плацкартный вагон без перегородок и две платформы) отправился с большим опозданием - в 16.40. Перед отправлением договорились с начальником поезда о том, чтобы нас высадили на 145 км (он же "Казыр" или "перед галереей"). Примерно в половине седьмого вышли из поезда сразу после впадения р. Большой Казыр в р. Томь.
Аватар пользователя Администратор

Поход на Полярный Урал 2002

Посещение красивейших мест южной части Полярного Урала. Основная часть маршрута проходит по восточным склонам Урала, где погода обычно лучше, чем на западных склонах, граница тундры выше, рыбы больше, ягоды созревают раньше. Сразу после перевала попадаем в верховья р.Малая Лагорта, текущей вдоль крутых высоких гор. Сплавляемся по рекам Малая Лагорта и Лагорта. Река Лагорта течёт в южном направлении вдоль Урала. Есть перекаты, прижимы и один порог. По берегам красивые скалы. Реки рыбные, водится хариус, встречается и таймень. Радиальный выход к оз.Дзеля-Варчаты проходит через хребет Онастэре, с которого открываются шикарные виды на основной Уральский хребет и на озеро Варчаты. Сплав заканчивается у правого притока - р.Кокпела, после которого река поворачивает на восток и уходит от гор. По рекам Кокпела и Тумбялава поднимаемся в горы и через двойной перевал попадаем в верховья р.Сев.Чигимхарута. На склонах гор много отвесных скал, у поворота реки на запад красивый скальный городок. Далее снова сплав по рекам Сев.Чигимхарута, Харута, Лемва, Уса. В среднем течении реки Харута высокие отвесные скалы по обеим берегам. Сплав заканчивается у ст.Абезь.
Аватар пользователя Администратор

Лыжный поход 1 к.с. Сука- Нургуш- Иремель- Зигальга

В 10.30 вышли из автобуса у поворота на Бакал. Низкая облачность, без ветра, -3 . Пешком по дороге дошли до п. Катавка. Хребет закрыт тучами. На окраине посёлка надели лыжи и двинулись по лыжне в сторону виднеющегося перевала через хр. Большая Сука. В 13.30 были на перевале (высота 920 м.). Слабый ветер. Спустились с перевала по целине в сторону г. Уван и в 13.55 встали на обед. Готовили на сетке (как и все последующие обеды). Очень удобно. После обеда продолжили движение вниз до р. Мал. Сатка. Затем начался плавный подъём. Сделали три ходки и в 17.00 встали на ночёвку на склоне г. Уван не доходя до границы леса. Отбой в 22.00. К вечеру погода не изменилась.
Аватар пользователя Администратор

Кузнецкий Алатау Хребет Тигер - Тиш (Поднебесные зубья). Дневник - отчёт похода 2001 г.

Всё начиналось традиционно: место и время зарождения идеи - Булычёвка, 1 мая. Сергей С. выясняет желания, настроения и возможности потенциальных участников будущего похода. Прозвучали предложения про Саяны, Урал и Кузнецкий Алатау. Саяны это трое суток поездом + до места на перекладных, на Урале многие уже были и его оставили как запасной вариант. А вот Кузнецкий Алатау - это и экзотично (там мало кто из нашей компании был), и достаточно близко - поезд идёт меньше двух суток С другой стороны, те кто был (Ольга и Борис Б.) могут поделиться воспоминаниями и картами.
Аватар пользователя Администратор

Пешеходный поход 3 к.с. по Приполярному Уралу

Фактически был пройден следующий маршрут: до оз. Паток - по основной нитке, затем вместо выхода на р. Торговую был осуществлен спуск по р. Малый Паток до р. Щугор, там произведена переправа на его левый берег и выход вновь на основную нитку. За счёт этого об-щий километраж был сокращён на 55км. Запасной вариант не планировался. Время проведения похода (активной части): с 5 по 27 августа 1985 года.
Аватар пользователя Администратор

Водный поход 4 к.с. по Горному Алтаю, р. Чуя-катунь

1. Район путешествия - Горный Алтай. 2. Нитка маршрута пос. Чибит- р. Чуя до р. Катунь- по р. Катунь- пос. Чемал. 3. Общая протяженность маршрута 230 км. Из них: - пешком 10 км. - сплав на катамаранах 220 км. 4. Продолжительность путешествия 20 дней, на активной части путешествия 15 дней, полевых ночлегов 15 дней. 5. Время путешествия с 30 июля по 15 августа. 6. Вид туризма - водный 7. Категория сложности - четвёртая.
Аватар пользователя Администратор

Поход 3 к.с. по Кузнецкому Алатау группы клуба "Я сбежал" г.Челябинск.

Предварительно были взяты билеты, а 11 сентября мы сели на поезд №59, следующий по маршруту Кисловодск - Новокузнецк. Поезд должен был отправиться в 04.20, но он опоздал. Поэтому мы отправились только в 6.00 ( здесь и далее в расписании ж/д время указано московское). Прибыли в Новокузнецк 12 сентября около 12 часов. В Новокузнецке разница во времени с Москвой 4 часа. Убыли из Новокузнецка 12 сентября в 16.50 поездом №696 Новокузнецк - Абакан. И 12 же сентября прибыли на станцию Лужба в 19.50. Лужба - маленькая станция с пристанционным поселком. Магазина, почты, медпункта нет. Места для ночлега тоже нет. Станция расположена на левом берегу реки Томь. Сойдя с поезда, мы прошли метров 50 от ж/д полотна и на берегу реки встали на ночлег. Дров нет, поэтому поужинали сухим пайком.
Аватар пользователя Администратор

Пеший поход на Приполярный Урал 1999

Предыстория: летом 1997г, случайно сталкиваюсь с фактами свидетельствующими о том, что название высшей вершины Урала не НАродная, как нас учили в свое время, а НарОдная. Последовавшие затем 2х летние поиски поднимают любопытную историю одного из замечательных географических открытий. После пробы сил на г. Иремель (весной), решаю завершить свои "кабинетные" исследования походом по местам событий тех лет, чтобы своими глазами увидеть и представить - как это было.
Аватар пользователя Администратор

Лемеза 2001

Старт 7 мая, вечером (пнд), около 18 час. Снежинск - въезд в Касли … легковой а/мобиль. Касли - Златоуст … автобус (из Каслей в 19 час) 80р/чел Этот же автобус провез в Златоусте большую часть пути от а/вокзала до ж/д вокзала (в это время в Златоусте были некоторые проблеммы с общественным транспортом из-за отключений эл.энергии), остальное расстояние до ж/д вокзала прошли пешком. Златоуст - Вязовая ж/д 23.00 - 2.03 местн(!) 35.50р/чел общ.(поезд Учалы - Уфа).Если по прибытии в Вязовую сразу с поезда быстро перейти на "привокзальную площадь", где останавливается а/транспорт, есть шанс успеть на маршрутное такси до Катав-Ивановска и, таким образом, попасть на утренний автобус, который примерно в 6.30 идет из Катав-Ивановска в сторону Бедярыша ч/з Лемезу.

Страницы