Где же зима?!

Маршрут: ст. Космакты - Курташ - ст. Космакты

Время: 10 - 11 ноября 2001

Участники: Иванов Владимир, Морозова Светлана, Камаев Павел

Осень, в городе поднадоевшие уже "плюс 2-4" и лужи, но мы знаем, что там, в горах зима уже влавствует, а потому решаем - идем в лес на лыжах! Ура!!!
Высадились в любимых Космактах пошли в сторону любимого Курташа - сценарий обкатаный уже десятки раз. Шли долго, очень долго - снег веселая штука - им так замечательно кидаться. У каждого пригорка мы скидывали рюкзаки и катались с горки, в общем наслаждались "зимой". День был теплым и ближе к полудню начался сильный подлип, мы уже не катились, а топали на лыжах, через каждые несколько шагов теряя снежные "гири", тут же нарастающии вновь. Из-за подлипа нам расхотелось идти на дальнюю "закурташскую" стоянку, и мы свернули на стоянку среди сосен (стоянку эту я нашел этим летом). Дров там валялось куча, местечко красивое, там и встали на ночевку. Выкопали в снегу яму, поставили многострадальный мой "Lotos-2" - живем! Костер, правда, горел отвратно - все дрова оказались сломанными ветром и налипшим снегом свежими соснами. Горели они только тогда, пока кто-нибудь стоял рядом и махал пяткой (всмысле хобой). Нас огорчало другое - мы приехали в зиму, а зима оказалась довольно хилая - температура была сильно выше нуля (что то около +5) Лежащий на ветвях сосен снег таял, и под соснами был дождь. К вечеру пошел самый настоящий дождь. Мы залезли в палатку, играли на гитаре, да пели песни.
Дождь шел всю ночь, на палакту с деревьев с грохотом падали комья снега, да гудел ветер в кронах сосен. Мы слышали, как метрах в 20 от нас упало очередное дерево (на утро выяснилось, что у дерева обломилась вершина).
Утром немного похолодало, дождь перешел в снег, на курташской поляне мы даже полюбовались на метель. Но спустившись немного к станции мы опять оказались в тепле, никакой метели, солнце...
Да, зимы пока нет, это лишь первые попытки ее захватить власть, но все же она придет, а мы опять приедем из города к ней в гости, у нас еще все впереди.

Ключевые слова:

Ну вам еще повезло с зимой, вы хоть на лыжах постояли. А мы 6-7 ноября тоже попытались встретить зиму быстрее всех... Тимофей сказал, что в Аше снега 30 см, и мы поехали (хотя и без лыж). Столько грязи я еще в жизни не видела! Снега не было вообще (не считая жалких мокрых клочков), дождь лил все время. Короче, перемазались мы до ушей, промокли и вернулись домой. Хотя, конечно, все равно в лесу лучше, чем дома.
Во второй день было вообще прикольно - тот, что оказывался последним на лыжне шел на лыжах уже практически по мокрым листьям - снег сдарали и уносили на лыжах впередипроехавшие :)
Но ближе к станции лыжи у Светки и Вовки вдруг "покатили", у меня же не хотели ехать ни в какую, мне стало обидно (они то катаются, а я просто иду), мы остановились и я натер лыжи свечкой. После этого я на лыжах еле стоял - они постоянно уезжали из-под меня :)
Этот наш поход чуть было не растянулся и на понедельник - несясь на своих лыжах первым я свернул не туда (ну лень мне было сориентироваться), "не наша" лыжня через несколько сотен метров пропала (вот так, взяла и кончалась!) и мы оказались на снежной целине без ясной картины своего местонахождения, до электрички оставалось 20 мин... Пришлось ломиться по этим снегам, вышли на железку недалеко от станции - это если бы до электрички оставалось много времени было бы "недалеко", у нас оставалось что то около 12 минут, вот мы там ломились... Уже и станцию видно, махаешь руками ногами, а она почти не приближаеться... и постоянно оглядываешься назад - не идет ли электричка :) В итоге придя на станцию пока снимали лыжи - глядь электричка выходит из-за поворота, снег с лыж не успели стряхнуть, как она была уже на станции (то есть мы пришли на станцию меньше чем за минуту до прихода электрички).
Ну чё скажу,круто погуляли ребята!!