Вы здесь

Отчеты о походах

Главные вкладки

Аватар пользователя Администратор

Отчет о пешеходном туристском путешествии пятой категории сложности по плато Путорана

Отчет о пешеходном туристском путешествии пятой категории сложности по плато Путорана (полуостров Таймыр), совершенном с 26 июля по 19 августа 1981 года.
Аватар пользователя Администратор

Отчет по пешему туристическому путешествию на Кодар

Отчет по пешему туристическому путешествию четвертой категории сложности, совершенному 15 августа - 9 сентября 1969 года группой туристов уфимского авиационного института в количестве шести человек по маршруту: пос. Чара - Чарские пески - оз. Леприндо - р. Сюльбан - пер. Олений - р. Сыгыкта - р. Верхний Сакукан - пос. Чара.
Аватар пользователя Администратор

Отчет о туристском путешествии по Северо-Восточному Забайкалью

Отчет о пешеходном туристском путешествии четвертой категории сложности по Северо-Восточному Забайкалью (Баргузинский хребет), совершенном с 5 августа по 31 августа 1988 года.
Аватар пользователя Администратор

Отчет о туристическом путешествии по Западному Саяну

Отчет о пешеходном путешествии пятой категории сложности по Западному Саяну, совершенном с 1 по 31 августа 1987 года.
Аватар пользователя Администратор

Фотоотчет о пешем походе на плато Путорана

Фотоотчет о пешем походе 4 категории сложности на плато Путорана в 1986 году по маршруту: г.Уфа - г.Норильск - оз.Лама - р.Куронах - р.Сев.Икондакит - оз.Глубокое - р.Муксун-Наралах - р. Дынкенда - оз. Дынкенда - Омуль - оз.Собачье - р.Хоронеи - р. Хихикаль - пер.Безымянный-1б - р.Хойси - р.Бусиняк - оз.Лама - р.Бугарама - пер. - р.Никита-Юрех - оз.Капчук - оз.Лама - т/б.Лама - г.Норильск - г.Уфа.

Отчет о походе г. Машак - г. Медвежья - хр. Зигальга - хр. Нургуш - Зюраткуль

Итак, в 5-30 по местному времени (3-30 по Москве) мы прибыли на ст. Белорецк, станция расположена довольно далеко от города но существует налаженное автобусное сообщение, практически сразу (ждали не более 5 мин) подошел автобус до автостанции, где удалось пересесть на отправляющийся автобус до Тирлянского. В поселок прибыли в 7-50 (здесь и далее время местное), и мимо Тирлянского водохранилища направились к безымянному перевалу (853,8м), перешли через автомобильный брод речку Тирлянку, как потом оказалось в трех минутах ходьбы от полуразрушенного, но проходимого моста. Прошли через перевал, затем речку Миселю (брод). После обеда погода испортилась - пошел дождь, с учетом высокой травы крайне неприятно. Дошли до горы Машак (1265) и заночевали на ее склоне, на высоте примерно 1000 м.
Аватар пользователя Администратор

Поход на Полярный Урал 2002

Посещение красивейших мест южной части Полярного Урала. Основная часть маршрута проходит по восточным склонам Урала, где погода обычно лучше, чем на западных склонах, граница тундры выше, рыбы больше, ягоды созревают раньше. Сразу после перевала попадаем в верховья р.Малая Лагорта, текущей вдоль крутых высоких гор. Сплавляемся по рекам Малая Лагорта и Лагорта. Река Лагорта течёт в южном направлении вдоль Урала. Есть перекаты, прижимы и один порог. По берегам красивые скалы. Реки рыбные, водится хариус, встречается и таймень. Радиальный выход к оз.Дзеля-Варчаты проходит через хребет Онастэре, с которого открываются шикарные виды на основной Уральский хребет и на озеро Варчаты. Сплав заканчивается у правого притока - р.Кокпела, после которого река поворачивает на восток и уходит от гор. По рекам Кокпела и Тумбялава поднимаемся в горы и через двойной перевал попадаем в верховья р.Сев.Чигимхарута. На склонах гор много отвесных скал, у поворота реки на запад красивый скальный городок. Далее снова сплав по рекам Сев.Чигимхарута, Харута, Лемва, Уса. В среднем течении реки Харута высокие отвесные скалы по обеим берегам. Сплав заканчивается у ст.Абезь.
Аватар пользователя Администратор

Отчет о пешем походе по Кузнецкому Алатау с 09.08.2002 г. по 19.08.2002 г. (вокруг Поднебесных Зубьев)

Поезд Москва - Новокузнецк прибыл на конечную остановку в 8.20 по местному времени (4.20 по Москве). Единственный прямой поезд до ст. Лужба уходил вечером и прибывал на станцию поздно ночью (время в пути ~ 4 ч). Решили добираться с пересадками. На электричке за полтора часа добрались до г. Междуреченска (в дневное время ходят через 1-1.5 час). У дежурного по парку в здании рядом с вокзалом узнали время отправления рабочего поезда из п. Чульжан (15.00). На автобусе №11 (конечная рядом с ж/д вокзалом) за 50 мин доехали до места посадки (предпоследняя остановка). Рабочий поезд (один плацкартный вагон без перегородок и две платформы) отправился с большим опозданием - в 16.40. Перед отправлением договорились с начальником поезда о том, чтобы нас высадили на 145 км (он же "Казыр" или "перед галереей"). Примерно в половине седьмого вышли из поезда сразу после впадения р. Большой Казыр в р. Томь.
Аватар пользователя Администратор

Пеший поход на Приполярный Урал 1999

Предыстория: летом 1997г, случайно сталкиваюсь с фактами свидетельствующими о том, что название высшей вершины Урала не НАродная, как нас учили в свое время, а НарОдная. Последовавшие затем 2х летние поиски поднимают любопытную историю одного из замечательных географических открытий. После пробы сил на г. Иремель (весной), решаю завершить свои "кабинетные" исследования походом по местам событий тех лет, чтобы своими глазами увидеть и представить - как это было.

Страницы