Аватар пользователя Макеев Григорий

Поход в Кутукское урочище, июнь 2005

Залезли на Эверест - я перепробовал все, наверное, способы взбирания на крутую глиняную гору, где везде по склону расстояние до потолка меньше метра - и на ногах упираясь спиной в потолок, и на попе, упираясь ногами в потолок, и просто на попе, цепляясь руками за все, что попадется - в общем, я оценил логику первооткрывателей, давших имя горе. После такого же крутого спуска вышли в Галерею Геофака - вот такого я в пещере еще не видел! Огромная галерея, шириной в метров 20 и такой же высотой, тянется и тянется вдаль! Дошли до конца ее, пролезли по ходу, выкопанному К.Серафимовым (траншея под плитой, высотой около полуметра) к залу Фигур - но тот оказался затоплен от первых же надписях глиной на стенах.

Поисковая экспедиция в п. Победа

Целый день был потрачен на исследование новых ходов в третий части. Разобрали множество завалов, вследствие которых получались "кольцовки", сами этого не ожидая. В конце самого дальнего меандра нашли красивый зальчик. Новые ходы получили название меандры "Надежд". По возвращению к основному ходу мы оставили стационарную веревку, по которой мы залезали наверх, она начинается там же где и начало навески в основной колодец. После направились на дно третей части, искать тот самый ручей, о котором так много говорят у нас в клубе, которого нет на карте.

Поход в Олимпию 2

Еще немного и выходим на накатанную санями дорогу. Теперь уже остается недалеко. Проходим деревню Хажиново, переходим в последний раз через Шиду (теперь уже по мостику) и видим наш транспорт. Да, мой друг меня не обманул, и приехал за нами даже раньше, чем нужно. Последний рывок, и мы уже возле машины. Снимаем лыжи, рюкзаки, грузим все это в багажник, и усаживаемся в тепло салона. После холодного ветра здесь даже слишком жарко, но мы наслаждаемся этой жарой. Все, домой... Мелькают деревья за окном, ветер перегоняет снег через дорогу, а мы мокрые и уставшие, все рассказываем и рассказываем о пройденном пути, и только смех водителя прерывает наши рассказы...

ПВД в Сумган

Можно ли сходить на выходные в Сумган? Можно, если рукамиводит Сергей Мигунов, задумывает и обеспечивает транспорт Андрей Новиков, а у всех кто с ними собрался достаточно желания. Но достаточно ли времени? (Фото в заголовке: Макеев Григорий)

Пещера Сказ (Шемахинская I)

Пещера Шемахинская I - водная, то есть дно пещеры скрыто под водой. Зимой вода замерзает и вы идете по прозрачному льду, просматривая все, что лежит на дне. При холодной зиме водяные пары из пещеры оседают на стенах и потолке, образуя красивые кристаллы. Глубже в пещере обнаруживаются ледяные сталактиты и сталагмиты.

К-10

Это один из результатов поисковок на Зилиме. Первопрохождение в пещере К-10 и вообще история её исследования. Пещера этаизвестна очень узкому кругу людей. Находится на плато Аркаюрт, Гафурийскийрайон, недалеко от Победы. Над скалами "Замки". Плато очень перспективно вплане новых пещер. (Фото в заголовке: Макеев Григорий)

Тайны зилимских пещер-2003

В один холодный осенний день я смотрел на улицу через окно. Всюду лежал до сих пор не растаявший «первый снег». И, как это обычно бывает, меня стала мучить зелёная тоска по теплым, летним денькам. Чтобы освежить память я достал с полки фотоальбом и дневник спелеопоисковой экспедиции «Тайны Зилима – 2003». Дневник сопровождал меня на всех выходах, поднимался со мной в горы, спускался в пещеры, плавал по рекам. В нём, в грязном и потёртом от наших похождений, детально сохранилась хронология событий и впечатления, чувства, мысли всех тех, кто брал дневник в руки… (Фото в заголовке: Макеев Григорий)

Мурадымовское ущелье , или незавершенный поход в Мурадымовские пещеры.

Итак 7,15 ч 15 марта 2003г мы с моим добрым товарищем Максом тронулись на «восьмерке» в сторону Мелеуза в Мурадымовские пещеры. На самом деле посещение пещер планировалось давно, но как всегда бывает состав участников медленно таял и вот нас осталось уже двое.nПри въезде во Мраково пост ДПС произвел тщательный досмотр багажника, прощупал рюкзаки, и конечно же не поверил ,что мы просто туристы , а не охотники. И вот конечная точка – деревня Мурадым( на карте 3-е Юлдыбаево), весь путь занял около 4-х часов. Свернув по указателю «Национальный парк Мурадымовское ущелье» мы подъехали к крайнему дому. (Фото в заголовке: МИНИГЮЛЬ)

С классом в Шульган-Таш, она же Капова

Дорога туда была очень тяжёлой, почти 9 часов на автобусе. Но мы не унывали!!! Шутили, смеялись, снова шутили и снова смеялись, и, вобщем-то не заметили как пролетело время. Приехав на место мы поужинали и пошли «на разведку». Было темно, зажглось много ребячьих фонарей. Вот и первый мост. Здесь нужно быть предельно осторожным. Идём по одному. Мост скрипит и немного шатается, даже чуть страшновато. Но вот все преграды позади и мы оказываемся у вожделенного грота. Он большой и такой манящий, но сегодня нам не суждено войти в эту тайну. Шаги гулко разносятся по гроту, наполняя воздух чем-то таинственным и волнующим. Фонари, эти жалкие изобретения маленьких людей, даже собравшись вместе, не могут осветить эту огромную тайну природы. Но, пора уходить, время не стоит на месте. На обратной дороге не было видно вооще НИЧЕГО. Придя, мы обнаружили уже разгоревшийся костёр, ароматный ужин и абсолютно чёрное, усыпанное звездами небо. После вкусного ужина лечь на мокрую от расы траву и смотреть, смотреть в небо… (Фото в заголовке: Белов Валерий)

Поход в Шаломановскую пещеру.

В вагоне не было ни одного туриста, зато в Кропачово ехали двое толкиенистов, один из которых был нашим старым знакомым. В Шакше к нам подсели двое со странно дебильными но в то же время доброжелательными местами, которые у нормальных людей называются лицами и попросили ненадолго гитару. Мы так этого не ожидали, что выполнили просьбу. Вопреки всем опасениям один из них просто взял "шести струнку" и начал играть, причём число аккордов даже превосходило семь! В это время второй сидевший молча показал нам ксиву, где русским по белому было написано, что он является заключенным "ГП- 5" (никто из нас не знает, что это за такое прекрасное учреждение ). "Нас под конвоем везут ", гордо произнес он. И действительно в Иглино они вместе с толпой себе подобных покинули вагон, с неукротимым стремлением трудится на благо Родины. Дальше мы ехали без приключений.